Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

народ тока что переустановил винду вот теперь звука нету!Что может быть Если что киньте прямую ссылку на то чтоб

Рома Масло Просветленный (31938), закрыт 15 лет назад
драйвера скачать!Винда ХОм Эдишон!
Лучший ответ
Владимир Баринов Знаток (482) 15 лет назад
дрова на звуковуху ( если у тебя звуковуха стандартная то скорее всего это ас97 - гугль тебе поможет впоиске дроф на нее)
Остальные ответы
7986788898 Мастер (1491) 15 лет назад
Ставь дрова для звуковой карты.
Cal Lightman Мудрец (14857) 15 лет назад
Ставь дрова либо для звуковой или если она интегрирована на материнку