Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему так: Женщина как новые туфли, жмут а выкинуть жалко

Павел Владимирович Мастер (1363), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (53740) 14 лет назад
Примеряй всегда на себя :-))0 Будет меньше хлопот
Остальные ответы
solotse solotse Искусственный Интеллект (103149) 14 лет назад
Вы когда туфли покупаете, примеряйте повнимательнее, в следующий раз. Носок потолще надевайте)
И с выбором, не торопитесь)))))))
Источник: Реальные мужчины.
Девушка Мудрец (19043) 14 лет назад
А ты походи в женских новых туфлях, может мнение и поменяется...
Людмила Жукова Просветленный (30961) 14 лет назад
А нас жалеть не надо, Себя пожалейте. Когда жмут больно, другому отдай.
D Сокол Знаток (299) 14 лет назад
Женщина будет Женщиной только с Мужчиной, а не с мужчинкой. А мужчинка (для которого Женщина всего лишь неудобная вещь) большего и недостоин. Попробуй босяком походи. Вдруг понравиться.
Гым Гым Профи (810) 14 лет назад
туфли можно разносить и они будут полностью подходить тебе, и даже когда они уже будут помятые жизнью, тебе будет жалко их выкидывать, потому что новые туфли придётся заномо разнашивать. к тому же каждый каждый сам подбирает себе пару. вот только женщина не как туфли, вот только женщина - не туфли. у неё есть душа, ей может быть хорошо или больно, она может любить или ненавидеть. к тому же если рассматривать этот вопрос с точки зрения психологии, то мужчина - сторона предлогающая, а женщина - выбирающая.
Елена Мастер (2357) 14 лет назад
А как тебе наше мнение о мужчинах!? Мужчина -, что чемодан без ручки ,- нести тяжело и выбросить жалко!
Пользователь удален Ученик (246) 14 лет назад
Да женщина на шэе сидит душит а тебе приятно!
koluchka Просветленный (29326) 14 лет назад
Может ноги распухли от хорошей жизни.Так в рамочку туфли и молись.
Хризантема Искусственный Интеллект (163489) 14 лет назад
А мужчины,как клубок...Плохо смотришь разкручивается,а хорошо,сматывается....