Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогити с настройкой DNS

Малышка Мастер (1896), закрыт 14 лет назад
Установлен выделеный веб сервер на 80-м порту у него сайт.
В настройках домена вписан его IP . Если ввести в браузере его айпи то все работает, а при попытке вписать название домена говорит сервер недоступен.
Может надо еще какойто NS сервер настраивать? ПОМОГИТИ! !
Я же знаю что в ответах полно умных людей!
Лучший ответ
Александр Гуру (4742) 14 лет назад
Напиши в саппорт хочтинга подробно что ты хочешь, там прояснят суть и помогут морально.
Остальные ответы
Петр Безруков Профи (647) 14 лет назад
если ты не знаешь что делать и что как настраивается, значит тебе это не надо. (linuххх имхо). RTFM, пля...
Galina Borodaeva Оракул (75018) 14 лет назад
http://www.site-helper.ru/dns.html
здесь наподобие самоучителя по настройке