
А вы часто начинаете с нуля..?

Briz ® Просветленный (34635), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пм+ Просветленный (47746) 14 лет назад
Свято место не бывает в пустоте.... Вот взамен вывезенных вещей заселилась пока.. . зубная щётка.... Процесс пошёл???
Остальные ответы
кадет Мастер (1006) 14 лет назад
не приходилось! больно это?
Александр Суворов Оракул (75791) 14 лет назад
Очень. Даже вешалок не бывало.
Поцелуева Мастер (1940) 14 лет назад
Мой сынуля -школьник начинает не с нуля, а с единицы каждый учебный год.
Светлана М. Оракул (52412) 14 лет назад
Зато без груза воспоминаний....мне не удавалось