Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мож, я даун, ну и пусть, шо такое "Ега не егит"?

Пользователь удален Мудрец (13170), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GenX Гуру (4672) 14 лет назад
ега - это стандарт видео - видеокарт - EGA есть еще VGA скорее всего в твоем случае
или кривые \ не те дрова или у видеокарты имеются бока глючный проц или пробитая память )))
Остальные ответы
Ло Искусственный Интеллект (167600) 14 лет назад
Слушай - ты не одинок... Узнаешь - пришли на мыло...
Пользователь удален Профи (510) 14 лет назад
попроще че нибудь есть????очевидно я тоже даун))))))))
R Мастер (2416) 14 лет назад
визуальные помехи на дисплее