
почему людей иногда гложет чувство вины?

Lena V. Просветленный (31719), закрыт 14 лет назад
а до совершения поступка - где Оно прячется??)))))))))
Лучший ответ
Wagner Питер... Просветленный (25509) 14 лет назад
Совесть любит поспать, все время просыпает
Остальные ответы
Мужчина Мудрец (16776) 14 лет назад
Необдуманные поступки совершаем,а потом мучаемся!!!
Сергей Борисов Просветленный (23541) 14 лет назад
Просто многим свойственно сначала делать, и только потом думать.
hirmumyrsky Мыслитель (6027) 14 лет назад
Какое может быть чувство вины ДО если ещё ничего не совершил!
Се рожа . Оракул (68684) 14 лет назад
у чувства вины есть чувство голода
MacTep Гуру (4798) 14 лет назад
оно не прячется его просто нету но не вовсех.. . его очень трудно найти в многочисленных масках...
Пользователь удален Мастер (2074) 14 лет назад
Нет, просто после того, как сделают - совесть просыпается.