Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если... ФСЕ МЫСЛИ... О НЁМ и О НЁМ... может пора в клинику...?)))

Miracle Оракул (94884), закрыт 14 лет назад
ржууууууууууууууууууууууууусцукааааааааааааааа
Лучший ответ
Юлия Просветленный (29207) 14 лет назад
я даже знаю о ком!!!!хо хо хо....вы клево смотритесь!!!!
Остальные ответы
Виктория Просветленный (36357) 14 лет назад
меня возьми))))))))))))))))))00ржуууууууууууууууу
чмаффффффф
MrDX Гуру (4949) 14 лет назад
Оо, О сабачке?
Шутка...
А так сходи как знать..
Оксана Бородулина Мудрец (13621) 14 лет назад
Агась!!!!В палату № 6!!!!
Источник: Приветики роднуль!!!!))))))
Берсерк Оракул (86893) 14 лет назад
ага, либо к нему (если он, конечно, не в клинике) ))))))))))
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 14 лет назад
я похоже уже там ))))))))))))))))))))))))))
Ната Мастер (1628) 14 лет назад
Да...видно по вопросам..просто приди к любимому человеку и обними его крепко-крепко!!!
Т Искусственный Интеллект (491389) 14 лет назад
Ну тогда вместе со мной)))))))))))
Я не ржууууууууууууууууууууууууууууу)))))))))))))))))))))))))))))
Юлька Знаток (348) 14 лет назад
Ya tebya ponimayu, eh... togda i mne v kliniku pora
Alexandra Мастер (1644) 14 лет назад
Да тут сообщество одиноких и разбитых сердец -присоединяюсь...
Но общею что с завтрешнего дня все мысли вон)
Оксана Мыслитель (5455) 14 лет назад
О нем ???О ком ???одном единственном ???жизнь и правда сцукааааааааааааа ! не ржуууууу!
Afanaseff Sergey Просветленный (33132) 14 лет назад
Аха мля...К этому как его...ну ентот...СЕКСЯПАТОЛОХ...)))))