Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у меня 5 августа День Рождения

Анастасия Иванникова Гуру (4398), закрыт 15 лет назад
Поздравите?)
Дополнен 15 лет назад
Спасибки всем) теперь я буду ждать ДР с удовольствием ))
Лучший ответ
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (13909) 15 лет назад
Источник: может меня в сети не будет потому поздравляю!!!!
Остальные ответы
Татьяна Перекренова Профи (918) 15 лет назад
Поздравляю, с наступающим. Удачи, счастья и любви!!!
Andrey Kurgannikov Мудрец (12068) 15 лет назад
Если не забудем, обязательно поздравим))
Ольга Прогоннова Мыслитель (7104) 15 лет назад
С проекта обязательно придет поздравительная открытка
станислав маталыгин Мыслитель (7962) 15 лет назад
обязательно красавица поздравим и цветов надарим много- много !!!:))
Ayka Мастер (1640) 15 лет назад
S dnem rojdeniya, a u menya 3 avgusta.
Miss Independence Профи (860) 15 лет назад
а у меня 10 августа, и что с того?