Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы ощущаете особенную связь со своей alma mater?

RAGNAROEK Просветленный (24944), закрыт 14 лет назад
Школьники, ваши ответы тоже интересны.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (131) 14 лет назад
Пока еще студент, окончил 4-й курс. Еще год учиться... Пока особо ностальгия не мучает.
Остальные ответы
Крысуня Мудрец (13227) 14 лет назад
Заочный МГУКИ, поэтому особой связи, к сожалению, нет. Вспоминаю с удовольствием, преподам благодарна. И только...
mson Гений (89197) 14 лет назад
Наш alma mater нас
Всехвместе больше не увидит,
И тут поделать ничего нельзя,
Поскольку миром царствует судьба.
Сейчас издалека былое кажется большим,
Значительным, и ярче краски,
Сильнее чувства и воспоминания прекрасны,
Вновь измерено пережитое...
Весомее, значительней и высока цена:
Хватаемся за время золотое -
Оно течет скволь пальцы, как вода.
Наш alma mater нас
Всех снова примет и рассудит...
Не требуй много от него,
Лишь одного проси: пусть будет!

Источник: это стихотворение написал мне мой орлятский вожатый Рустем Мухамеддинов ,когда я заканчивала школу; с тех пор прошло 18 лет, и теперь уже я читаю его своим выпускникам...