Top.Mail.Ru
Ответы

С тех пор как в класс пришли новые ученики, они считают себя крутыми, а всех остальных снобят и подкалывают

я учусь в 6 классе, ну а точнее уже скоро конец года, так что заканчиваю. в 5 классе к нам пришли новые ученики, мальчики. 5 человек. а 5 классе это было терпимо, но сейчас до слез больно. я с подружками каталась на роликах, 8 апреля, и упала, и сломала руку. перелом со смещением. это сложнее простого перелома. у меня вначале когда гипс наложили были проблемы, с мамой ездили по больницам, и вот нам наконец сказали что смещения больше нет, все хорошо. я с 8 апреля в школу не ходила. рука даже сейчас болит, гипс еще не сняли и снимут через неделю. так вот, я не хожу в школу, но на улице вечером я с подружками гуляю. и вот эти мальчики начали говорить учителям что я просто так прогуливаю, дома не сижу. я же не могу сидеть дома месяц? воздухом то нужно дышать. темболее у меня освобождение от школы, врачи дали. эти мальчики почти всех в классе бесят, но моя бывшая лучшая подруга с ними дружит, и мне говорит типо "что ты их так не любишь, они хорошие" из-за них мы с Аленой и поссорились. они гнобят больше половины класса, прикалуются, неприятные вещи говорят, девочек обзывают по всякому. на наш класс в этом году написали много докладных, больше чем у остальных сказали. учителей они не уважают. говорили что их исключат, мы обрадовались, но не исключили..