
Сколько вагонов было у самого длинного поезда?

Владимир Сиденко Мудрец (12974), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
marta petrova Мастер (2358) 13 лет назад

Самый длинный и тяжелый товарный состав всех времен имел в длину 7,3 километра и весил (без локомотива) 69 400 тонн. Семь локомотивов были распределены по всему поезду. Они тянули состав по железной дороге от города Сайшен до города Сальданья (ЮАР) , расстояние между которыми составляет 861 километр. Это произошло в августе 1989 года. Самый длинный поезд, который тянул один локомотив был составлен в США из 250 вагонов, их общий вес составлял 15 500 тонн.

Остальные ответы
Виктор Щукин Оракул (77481) 13 лет назад
Ежели товарного - то трёхзначное количество. При Совке, поезда длинной за километр, гоняли.
Edechka Знаток (476) 13 лет назад
Я насчитал один раз 104вагона