
Вы знаете результаты последнего опроса москвичей?

Сергей Борисов Просветленный (23541), закрыт 14 лет назад
На московских улицах был проведен опрос "как вы относитесь к приезжающим".
40% ответило "конэчно пюскай приеджают в наша столица"
40%ответило "слухай до нам шо какая разница"
20%ответило "I don't know!"
Лучший ответ
Аркадий Ракушин Гуру (3251) 14 лет назад
От всех результатов отнять по 5 % и добавить:
15% ответило - помогите люди добрые...
Остальные ответы
Valya Solomko Мастер (2155) 14 лет назад
ну что за странная Москва опять не русский
нашимм нехватает время отвечать на глупые вопросы
Оптимистка Оракул (68919) 14 лет назад
А в Москве сейчас москвичей и не сыщешь днем с огнем.
Александровна Мыслитель (6329) 14 лет назад
Одни приезжие я посмотрю! А где же коренные москвичи?