Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что подарить жене на день рождения?

Алексей Гуру (2794), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
(что-нибудь, что она давно хочет )- в этом и вопрос!
Лучший ответ
Мари Мастер (2122) 14 лет назад
Сначала ее любимые цветы, потом что-нибудь, что она давно хочет и прекрасный ужин при свечах.
Остальные ответы
светлана крутенко Мыслитель (9879) 14 лет назад
я скромно попросила у муже электронный термометр. Ну очень нужен!
Юлия Волина Профи (504) 14 лет назад
Букет цветов обязательно и можно что-нибудь из золота
Екатерина Гуру (3841) 14 лет назад
велотренажер
годовую карту в фитнес-клуб
золото
день, посвященный ей одной, любимой, единственной, ненаглядной