
Какая высокоразвитая страна не имеет официального герба?

Юрий Чернов Высший разум (115026), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BUNESO Мыслитель (5753) 14 лет назад
Официального герба у Японии нет, но вместо него часто используется герб императорского дома Японии - стилизованное изображение хризантемы с шестнадцатью лепестками. Это же изображение - и на заграничных паспортах японцев (внутренних у них нет).


Фото: Неофицальный Герб Японии
Остальные ответы
Леонид Ярошевский Гений (92548) 14 лет назад
Япония - единственная из высокоразвитых стран мира, у которой нет официального герба. Вместо него, в случае необходимости (например, на обложке заграничных паспортов) , японцы используют герб Императорского дома - стилизованное изображение 16-лепестковой хризантемы с двойным рядом.