Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нет опыта отношений, а уже 19 лет.

Epselot <CTW> Профи (913), на голосовании 13 лет назад
множество более интересных вещей, а теперь уже хочется иметь близкого человека, который может всегда поддержать и кому нужна твоя поддержка. Но найти кого нить кто б мне понравился у меня не получается, а даже если бы нашёл то не имея опыта мало вероятно что у меня что то получится...Да и ещё я очень избирателен в людях, даже в друзьях, не говоря уже о девушке, как минимум чтоб мне понравилась девушка она должна быть очень яркой личностью, у неё должны светиться глаза, если вы понимаете о чём я, я сам такой поэтому мне другая не подойдёт, я не употребляю спиртное и не курю, за здоровое питание, и девушка должна быть такой, и само собой девушка должна быть привлекательной, изящной и из хорошей, нормальной семьи. Но таких чрезвычайно мало, да и логично предположить что они уже заняты...Подскажите что мне вообще делать в данной ситуации Знания на счёт отношений у меня совсем тупиковые, да и я умею вести себя только как друг, а парень вроде себя не как друг немного ведёт...Да и я девушку даже за руку не держал, поэтому отношения у меня в ближайшее время могут быть только абсолютно невинными, остальное мне пока рано...
Да и к сведению я вполне привлекательный (во всяком случае мое знакомые девчонки так считают), просто раньше мне было это совсем не нужно.
Дополнен 13 лет назад
"Начало" Люди такая ситуация, мне 19 лет, скоро 20, у меня некогда не было девушки и я даже не разу не целовался, в жизни было множество...
Голосование за лучший ответ
Enemy within Мудрец (11020) 13 лет назад
девушка должна быть такая, такая блаблабалабалаб.... типичные требования мудака который еще никогда не влюблялся - не обижаемсо )