
Если Джин вылез из Бутылки, а назад - не-не-не , не ХОЧЕТ!!! -))

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая Высший разум (1927735), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Aspid Искусственный Интеллект (429102) 8 лет назад
Джину по репе, в табло и в бубен. Пусть лезет обратно, гад...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1213) 8 лет назад
Одной бутылки мало оказалось.
Fox Ant Оракул (55024) 8 лет назад
Посадить его в бочку и пустить "в окиян" !
Петр Еремеев Гуру (3263) 8 лет назад
Знавал я одного мужика, который в "бутылку лез", небось тоже джином был, так вот. ему морду так разукрасили, что он больше не пытался этого повторить никогда. Короче стал он нормальным человеком!!!
Источник: 1000 и одна ночь.
******* Мастер (1424) 8 лет назад
Для этого есть раздел магии и Битва экстрасенсов. Если будет не по зубам зовите Потера и Хагрида. Если не справятся - тогда к ВАНДАМу.