Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, сколько получает Путин?

Пользователь удален Знаток (366), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
koka koka Мудрец (16714) 14 лет назад
Он берёт деньги у государства... столько, сколько ему нужно...
Остальные ответы
M MOTORS Гуру (3130) 14 лет назад
Интересно сколько он тырит...
Елена Мудрец (13289) 14 лет назад
президент не получает зарплату он на государственом обеспечении
Deniala Мыслитель (5416) 14 лет назад
точно немало, и левых тоже
Она Просветленный (31867) 14 лет назад
по телеку сказали - около 5 000 $
Яна Профи (912) 14 лет назад
официально не очень много,а вот неофициально это уже вопрос сложный и интересный!
андрей катаев Мастер (1042) 14 лет назад
Он не получает! У него все есть! Как в Греции:)
Михаил Кузнецов Мастер (1744) 14 лет назад
Интересно то, что сколько бы он не получал, ему ВСЕ МАЛО!!!
Боксов Гуру (3603) 14 лет назад
Зарплата по докам - 2000 баксов....
Zombyyy Знаток (358) 14 лет назад
Нисколько, не лезь в это дело, всё равно ничего не узнаешь!!!! он бесплатный
RSE Мудрец (18409) 14 лет назад
Денег или по мозгам?
vesnu SCHKA Мастер (2369) 14 лет назад
Президент Путин получает по заслугам!
РеЛЯЛЯ Оракул (52099) 14 лет назад
На предмет чего интересуетесь?