Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Киньте пожалуйста usb драйвера для siemens a60!!! очень надо! прошу вас, люди!

Stavlas Профи (677), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
s3g4 Гуру (3999) 14 лет назад
http://siemens-club.ru
там ты найдешь не только драйвера
но и кучу полезных программ для своего телефона
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4016) 14 лет назад
прогу скачай Mobile Phone Manager и драйвера не нужны, а скачать можно на сайте сименс
Мих Ученик (244) 14 лет назад
Eсли нет на сименс клубе, то с Google.ru можно хоть черта лысого найти
iceman345 Мудрец (13036) 14 лет назад
Необходимые вам драйвера находятся на этой странице http://allsiemens.com/soft/drivers-1.htm

На этом же сайте вы найдете эксплореры.
Источник: (PDA)