Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я выпил пять рюмок коньяку, а веселее не стало. че за фигня?

yegorogourtsov Гуру (4664), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
уже семь - все по-прежнему..плохо, братцы, плохо
Дополнен 14 лет назад
коньячок пять звезд - что нада! я че старею?
Лучший ответ
mikado Гуру (4031) 14 лет назад
рюмки маловаты. семь раз отпей - один раз отъешь! не отступай от правила
Остальные ответы
К Б Профи (988) 14 лет назад
выпей три абсента, станет лучше
Anna Vakareva Мастер (1369) 14 лет назад
Попробуй что-нибудь другое....
Рихард Зорге Мыслитель (6613) 14 лет назад
пойду проверю...не может быть такого!
Нади С Просветленный (46789) 14 лет назад
а я пиво весь вечер пью тоже как то не лучше))