Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если официально введут работорговлю-скока будет стоить раб на рынке?

художник Гуру (2591), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Коротеев Александр Высший разум (113030) 14 лет назад
Не знаю, но покупать их будут как хлеб, наверное:
Мне два белых и половинку чёрного, пожалуйста.
Остальные ответы
Зелёный-мУ Мастер (1240) 14 лет назад
Esli bi u babushki bil bi chlen, ona bila bi dedushkoi
Маша Савельева Гуру (4340) 14 лет назад
Если бы ..да кабы..во рту росли грибы, то был бы не рот...а целый огород.
airman Ученик (173) 14 лет назад
Слыш а вдруг тебя продадут и главное ктото купит ну как перспектива?
Ольга Сухова Мастер (1504) 14 лет назад
Че, самому работать надоело????Начни с утренней зарядки, очень хорошо бодрит!!! Я те чесс говорю!!!
Пользователь удален Знаток (490) 14 лет назад
а....что....говорит....на....этот....счет....тора?
Александр Муромец Профи (999) 14 лет назад
Зависит от рынка! Спрос рождает предложение.
Мария Кокорюлина Гуру (2903) 14 лет назад
Вы бы были в первых рядах!!!!