
Ужасно стыдно

олег олег Мастер (1293), закрыт 14 лет назад
..хочется вирта... нет, так нет.
Лучший ответ
Александр Проскуряков Профи (755) 14 лет назад
Олег Олег ты очень очень любишь любишь тавтологию тавтологию?
Остальные ответы
Margo XXL Знаток (332) 14 лет назад
Плохо просишь! И не у тех
EugenySPB25 Мыслитель (7304) 14 лет назад
мля поиши по майл агенту себе тетку..нафига здесь то искать?
Юлия Черкасова Мудрец (17595) 14 лет назад
Даже в нэте тебе не дают.... Сэ-ля-ви....
Пользователь удален Мудрец (12750) 14 лет назад
мужик называется, бля ,вирта....онанисты ванючие
solotze Гуру (4439) 14 лет назад
что реал так астафигел?
кобра Мастер (1489) 14 лет назад
а не надо по два раза повторять что ты олег.здесь не дураки сидят.
котик Мастер (2290) 14 лет назад
зайди на пошлый сайт)))))