Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Признавайтесь! У кого вчера была веселушка и по какому поводу?

нннннннн Мыслитель (5776), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1175) 14 лет назад
Была! Ребята вернулись из командировки!
Остальные ответы
Ak.Iv. Мудрец (11839) 14 лет назад
Заходила одна веселушка... Повод? Пригласил...
Пользователь удален Мыслитель (5346) 14 лет назад
Ну не то чтобы веселуха....После работы с другом пошли в паб, выпили пива... ну и домой. ЧЕСТНО... больше не буду.
Strannaya Гуру (2840) 14 лет назад
У меня без повода,просто решили выпить,отдохнуть,теперь вот не спиться что-то!
ff Оракул (89916) 14 лет назад
У меня - сегодня! Пятница, конец недели, бабки получмил.
Сергей Слепов Гуру (2510) 14 лет назад
Ага! Ты напилась и не помнишь, что произошло, поэтому пытаешься найти здесь ответ???
Silver Мыслитель (5418) 14 лет назад
Каждый день, без повода.
ТюленьВсяЖопаВракушках Мудрец (17766) 14 лет назад
У меня....до сих пор голова болит....и перед мужем стыдно(