Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

грустно (((

ТИИ Знаток (365), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1797) 14 лет назад
манюнька не грусти,мы все с тобой!
Остальные ответы
Никуся Мастер (1521) 14 лет назад
не грусти похрусти...=))) Иль так моно...Жизнь холофа когда пьёшь ен спеша...!Не надо грусти,улыбнися=)
андрюха Мудрец (15123) 14 лет назад
а че так, улыбнись мир прекрасен!!!
Brianna Wyatt Мастер (1358) 14 лет назад
Мне тоже.. . Любимый далеко, без него не легко, голова бо-бо... .
Давай вместе грустить? А?
Zelenij2000 Гуру (3320) 14 лет назад
позвони друзьям подругам пообщайся вспомни весёлые моменты жизни)
кстати и погрустить иногда тоже стоит)
- Мастер (2464) 14 лет назад
Поиграй в прядки в ванной
Софьюшка Мастер (1606) 14 лет назад
Манюнька не грусти, все будет хорошо!
Больше позитива, хвост пистолетом и так держать!
А если вдруг всгрустнеться, пиши, поболтаем!