
а я дурак. как жить?

Пользователь удален Ученик (203), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гуру (2529) 14 лет назад
В свое удовольствие! Правда это будет много кого раздражать, но ты ведь дурак, вот и включи дурака
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (386) 14 лет назад
дурак дурак
зато яйца с кулак
Selena Оракул (50583) 14 лет назад
можешь как дурак,а можешь всем назло как умный! :-)
Коммoндантэ Чунга Вара Мыслитель (5459) 14 лет назад
а мне насрать- я что дурак (когда пьяный), что, как всегда, самый умный (как всегда, однозначно:))- всё равно завтра будет лучше чем вчера!!!
Зелик Гуру (2693) 14 лет назад
ты нЭ АдЫн,нас многА)))жЫвьом и ничьо...
МАНГУСТ Гуру (2577) 14 лет назад
Если осознаёшь это, значит ещё не полный дурак, а человек со сдвигом....
Lionka Гуру (3373) 14 лет назад
А я вот дура...и ничё живу...а ещё я шизанутая...и ничё