Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ! всем привет! как доехать от москвы до владимира?

nik Мастер (1976), закрыт 14 лет назад
сколько ехать, каким транспортом, сколько стоит и откуда ехать?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1360) 14 лет назад
на "собаке" 3 часа с Курского вкз
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (203) 14 лет назад
поездом. рублей 500. окло 4-6 часов.
автобусом дольше. кажется.
Мурзетта Мастер (1916) 14 лет назад
поездом, автобусом, и на машине)))))))
vvzvlad Мастер (2177) 14 лет назад
поезд 680 руб
6 часов(примерно)