Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, а вот Овен с Овном совместимы?

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34440) 14 лет назад
Наберите в лёгкие побольше воздуха,потому что у вас не будет больше времени,если вы решились на такой союз. Много огня и острые ощущения гарантированы.
Остальные ответы
Elena_Sergeevna Мастер (2394) 14 лет назад
Союз двух Овенов похож на пороховой склад. Даже если все в полном порядке и партнеры воздают друг другу должное - это состояние вечной боевой готовоности: неизвестно, когда взорвется. Союз Овенов встречается очень редко.
Лара Тутсен Оракул (67045) 14 лет назад
Конечно, им весело друг с другом, весело даже ссориться. Они оба отходчивы и быстро мирятся.