Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда лежала в родильном доме,слышала ужасное!!!Интересно,правда ли это?

Rewolucia Мыслитель (5676), закрыт 14 лет назад
Говорили,что у циганок есть такая традиция,что после рождения ребёнка они сразу же уходят к мужу,чтобы заняться сексом.Потом приходят за ребёнком.Слышала это от нескольких человек.Может кто-то знает?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11765) 14 лет назад
Не знаю куда, но то, что уходят куда-то на день-два - это точно.
Остальные ответы
Марина Беляева Мастер (1344) 14 лет назад
да, помню, одна такая ушла сразу после родов.. . и не вернулась....
АНЮТА МИХЕЕВА Мастер (1304) 14 лет назад
Да это так точно знаю потому что со мной в роддоме лежала цыганка
Пользователь удален Мастер (1261) 14 лет назад
проверь напейся до безумства от безысходности и попробуй сделать кукле укол еси попадеш в шакрик надувной вручу медаль