Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гордись не званием, а знанием - верно ли это?

Пользователь удален Мастер (1875), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
не зли котика Искусственный Интеллект (337039) 14 лет назад
Да и знаниями тоже гордиться не обязательно. Знания еще не означают нравственности. Многие знания - многие печали.
Остальные ответы
Inna _ Просветленный (20673) 14 лет назад
Чем меньше ума, тем больше желания им поделиться...есть и такое утверждение :))
Чайная роза Оракул (64890) 14 лет назад
Можно и званием гордиться. Ведь звания и дают за знания.