Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам было когда-то страшно?

Casper Знаток (310), закрыт 14 лет назад
Если да, то почему?
Лучший ответ
Ксю Мастер (2329) 14 лет назад
мне страшно бывает, когда я иду вечером по улице, ведб неизвестно, что ждет тебя за поворотом, а люди боятся неизвестности...
Остальные ответы
ig hoooz Гуру (2965) 14 лет назад
Страх присушь всем живым организмам...
Джульетта Капулетти Гуру (3215) 14 лет назад
Глядя на тебя точно не по себе.
LENA Гуру (4995) 14 лет назад
Бывает и сейчас иногда, но я стараюсь все держать под контролем.
Влюблённая в Дождь Оракул (79912) 14 лет назад
конечно,потому что это нормальное ,точнее естественное человеческое состояние