
Товарищи как вставила фото так просятся на авторизацию по агенту всякие сексуальные дрочуны я что для этого привлекаЮ?

Любовь и только Любовь Мудрец (19210), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Сегодня один и про трусы и ещё там я болдела самое главное 83 года я тащусь.
Дополнен 14 лет назад
Да нет это не спамер это молодой человек просил даже интимные фото.
Лучший ответ
А Х Гуру (3332) 14 лет назад
А ты на них поменьше внимания отвлекай, не обращай внимания! ;-)
Остальные ответы
Иван Кушнеренко Мыслитель (8551) 14 лет назад
Это тебе СПАМеры рассылку отправляют!
Источник: не дрочун...
Елена Андреева Мастер (1974) 14 лет назад
Просто тут таких ОЧЕНЬ много....
бяка Гуру (4544) 14 лет назад
почемуто мне из выше написанного показалось что ты такая наивная
Лаура Кошина Мастер (1947) 14 лет назад
какова команда таковы и интересы