Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Америка абсолютное вселенское зло?

Пользователь удален Мыслитель (5799), закрыт 14 лет назад
Или ещё надо поработать над этим?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (952) 14 лет назад
Я лично так не считаю вот бы у нас жили все как в Америке
Остальные ответы
Андрей Профи (677) 14 лет назад
на меня не действует! значит не вселенское! я живу в России и срал я на Америку с большой колокольни
гала дэниэлс Мастер (2301) 14 лет назад
Конечно работайте! Может тогда в России будут жить лучше, а в Америке - хуже!
Волчица 1 Искусственный Интеллект (108755) 14 лет назад
Даже на это звание у них кишка тонка!
GG Просветленный (29686) 14 лет назад
да, давайте ее обгоним ...эту Америку
валерий иванов Мыслитель (9397) 14 лет назад
не совсем, но что то злобное в ней есть!!!