Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ячмень на глазу как лечить быстро?

Anna Мыслитель (5410), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лена Баранова Ученик (160) 8 лет назад
ну не очень быстро, но если прикладывать вату, смоченую в чае (в теплом, а не гарячем) , то с каждым разом будет лучше и лучше
Остальные ответы
Ноябрь Искусственный Интеллект (144113) 8 лет назад
Сварить куринное яйцо.
Почистить и прикладывать.
В меру горячее
Тамара Искусственный Интеллект (237472) 8 лет назад
Погрейте его яйцом и смажьте зелёнкой. Она растворяет гнойные пробки.
interda Мастер (2446) 8 лет назад
скальпелем и спиртом, мгновенно!
Дианочка Знаток (256) 8 лет назад
Если у вас ячмень, то необходимо:

* обрабатывать область ячменя этиловым спиртом 70°;
* закапывать в каждый глаз 4-6 раз в день по 1-2 капли альбуцида;
* делать примочки с чаем, накладывать на пораженную область печеный лук;
* использовать мазь, содержащую антибиотики (тетрациклиновую, левомицетиновую, эритромициновую) ;
* пройти курс УВЧ или местного ультрафиолетового облучения;
* пройти аутогемотерапию при рецидивирующем течении ячменя, применять внутрь витамины и антибиотики.

Если ячмень развился у ребенка, края век прижигают 1%-м спиртовым раствором бриллиантового зеленого, смазывают 1%-й желтой ртутной мазью, закладывая ее за веки. Внутрь назначают сульфаниламиды и салицилаты в терапевтических дозах, соответствующих возрасту ребенка. Также стоит пройти курс УВЧ-терапии.

Если ячмень вошел в стадию абсцесса, то есть появился гнойный стержень, тепловые процедуры нужно отменить. При рецидивирующем ячмене проводят общеукрепляющее лечение: употребление пивных дрожжей, витаминов группы В и С, аутогемотерапию.

Помните, что категорически противопоказано выдавливать гной. Также нельзя протыкать ячмень иголкой, греть над паром, или, прикладывая горячее яйцо, закрывать ранку бактерицидным пластырем.
Hilly Мастер (2151) 8 лет назад
Я вам дам смешной совет.. . который помогает в начале образования ячменя. Попросите, чтоб вам близко к лицу показывали фигу. Не верила, но на следующее утро у меня ячмень прошел без следа
Максимов Игорь Мастер (1308) 8 лет назад
Быстрее всего-удаление глаза
-Ячмень переходит к кожнику-это не срочно
RADUGA Гуру (2636) 8 лет назад
СМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛО И ПОКАЗАТЬ ЯЧМЕНЮ СВОЮ ФИГУ (ТРИ РАЗА).
Zina Zeta Оракул (86118) 8 лет назад
коллоидным серебром
Ласточка Оракул (51624) 8 лет назад
Действительно, звучит смешно, но это действенно - показать ячменю хорошую дулю, просто прикоснуться к ячменю ( попросите кого-нибудь ) - проходит !!!
Источник: попробуйте !
Юлия Памятничая Профи (544) 8 лет назад
МАЗЬ ГЛАЗНАЯ тетрациклиновая.
Юлия Павлюк Ученик (226) 2 года назад
Быстро точно не получится. Вы ко врачу обратитесь.
Наталья Макарова Ученик (164) 2 года назад
Ячмень — это гнойное воспаление, поэтому тут без антибиотика не обойтись! Очень хорошая Флоксал мазь есть. Я сама ей пользуюсь, когда ячмень вскакивает. Мазать надо обязательно в течении 7 дней, и все проходит. Будто ячменя и вовсе не было.