Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой момент вы чеще всего думаете, что : " вот сейчас я действительно счастлив(а) " ?

Юля Мастер (2024), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MS Просветленный (30668) 14 лет назад
В моменты, когда понимаю, что для счастья мне ничего не нужно.
Остальные ответы
promarat Мыслитель (7867) 14 лет назад
когда пронесло(все обошлось)
Сергей Медведев Мудрец (12722) 14 лет назад
Во время духовного общения
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Когда мир,покой и отсутствуют несчастья.
FANTASY Мастер (2374) 14 лет назад
Когда схожу пописать после долгого терпения я могу сказать -"вот именно сейчас я действительно счастлива!" Но я обычно говорю - Ну что еще человеку надо для счастья!
Олег Иванов Ученик (181) 14 лет назад
когда душа летает и поет а это бывает по разным поводам
да и почему вы ставите не свои фотографии
Линда Тулеева Профи (949) 14 лет назад
давненько таких моментов не было.
Qudzo Гуру (4624) 14 лет назад
Мне всегда мало. но я все равно счаслив. не "действительно" а счаслив. но всегда стремлюсь к большему
Пономаренко Мастер (1131) 14 лет назад
В тот момент, когда ничто не беспокоит...