Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые девушки!

ymka Просветленный (27148), закрыт 14 лет назад
Хватит считать себя стервами и тд и тп.
мы же знаем что стерв - не бывает) и самые крикливые и наглые девушки - они вдуше как котята. )
предлагаю мир дружбу секс, а не заискивания нелюбовь и "у меня голова болит")))

вот такая точка зрения
;)
Лучший ответ
BalbeSKA Мудрец (15136) 14 лет назад
Упсь... я что-то пропустила :)))) хех....солнце мы не стервы мы злюки-бобры :))) при том всеееееееееее пока нас за ушком не погладишь хех....
Остальные ответы
нюшастик Гуру (3091) 14 лет назад
ты сам под стерву в мужском обличии косишь, кто бы говорил))))
!!! Мастер (1235) 14 лет назад
я полность присоеденяюсь к вышесказанному!!!!
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 14 лет назад
ну знаешь не все себя таковыми считают...так что не надо всех под одну гребенку.
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 14 лет назад
Ну начинается,тут стервозности не хватает,
хоть плачь((
IRINA Мыслитель (5606) 14 лет назад
Lichno ia sebia stervoi ne schitau a -------------------------ymnoi serieznoi realistkoi i ochen dobroi ...;)
Сафина Юлия Профи (554) 14 лет назад
Не будет мира во всем мире ))) Все бабы стервы, все мужики козлы! что уж тут говорить... это простая истина заложена в нас уже с рождения, с молоком матери так сказать ))) так что бредовые надежды на то что где-то когда-то родиться ПОСЛЕДНЯЯ СТЕРВА - просто нелепы... так было есть и будет... поэтому предлагаю работать с тем что есть )))
Мафия. Ученик (117) 14 лет назад
Сам то зассал в армию идти?тока и можешь у монитора шкурку дёргать?(((((((((