Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мисс Улыбка сказала что красота спасёт мир! А Вы не задумывались что дураки его тем временем погубят???

FlooD Мудрец (14024), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 14 лет назад
Конечно! От большого ума так не поступают)
Остальные ответы
ymka Просветленный (27148) 14 лет назад
такими вопросами и утверждениями - возможно
IRINA Мыслитель (5606) 14 лет назад
Ne zadymivalis....I tak vse iasno chto bydet s nashim mirom....:(( Vse v nem yhydshaetsia tolko....
Ket Просветленный (41783) 14 лет назад
ну что ты.... на них как известно держится мир...)) ) мир губят амбиции..))
Источник: привет!!))