Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему зарегавшись на форуме не могу зайти по ссылке которую они мну прислали? ((

Не_Верю Мыслитель (5175), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
РенеРус Просветленный (28486) 14 лет назад
забанили сразу, Магни... почуяли что-то не то.. .
у меня так тоже было.. (правда я там выступала как "мальчик")
Остальные ответы
Angel&Sonette Мудрец (19798) 14 лет назад
MAGNIFIKUS привет! минуты назад сделать лидером Сделать лидером на сервер, админку? Если ввожу корректный пароль - страница запроса пароля просто... Вот поэтому тебе все плохо Это ренерус тебя халявит....