Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обожаю фисташковое мороженое, а выкакое больше любите?

Kokotka1 Мастер (1765), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Natasha Мыслитель (5628) 14 лет назад
Обажаю фисташковое тоже, а еще с лукумой
Остальные ответы
Элька Знаток (454) 14 лет назад
Сливочное с орешками и изюмом!!!!: 0)
Heaven Rice Мудрец (19813) 14 лет назад
Сливочный пломбир! :*)
Me at large Мудрец (19624) 14 лет назад
Не ем никакое, чтобы не толстеть.)))
Арго Крез Мудрец (19749) 14 лет назад
Манго с кокосом... сегодня ел в японском ресторане.. .
Euphoria Мыслитель (9151) 14 лет назад
Клубничное, под настроение!
Пользователь удален Профи (521) 14 лет назад
Лучшее мороженное МЯСО. От него все стоит.
Anto Мастер (2478) 14 лет назад
главное, чтоб вкусно!
Ксюшка Ученик (155) 14 лет назад
пломбир с кедровыми орешками.... М-м-м
Оксана Мастер (1441) 14 лет назад
Сливочное и крем-брюле
ipanema13 Мастер (1242) 14 лет назад
с джемом...и в фруктовом леде, а внутри пломбир с кусочками клубники
а фисташковое - супер!