Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно 9 летнему ребенку найти мелких англичан/американцев для общения, может кто знает?

Nina Karakush Мыслитель (7379), закрыт 14 лет назад
Одному моему знакомому ребенку- девочке 9 лет, надо показать, что иностранцы тоже люди-человеки, чтобы не было боязни при общении на английском, которое вырабатывается у многих изучающих язык и называется "языковой барьер"
Лучший ответ
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114107) 14 лет назад
в Skype, там в информации задается возраст и фото, и можно видеть и слышать собеседника по вебкамере.
Мои дети довольны.
Остальные ответы
Эмили Мастер (1259) 14 лет назад
на курорте каком нить или в иностранной школе.
Саша - не женское имя Оракул (77139) 14 лет назад
В москве есть несколько общежитий иностранцев, в основном там живут те, кто здесь учится. Они живые люди и у них периодически появляются дети. Эти люди и их дети ОЧЕНЬ охотно общаются с нашими. Такие общаги есть на юго-западе (институт русского языка, университет дружбы народов), в кузьминках (вет. академия) и наверно где-то еще. Как познакомиться - надеюсь вы сами найдете способ. Можно предложить, например, общение на двух языках, им ведь тоже нужна практика.