Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если кровь не греет?

Страхова Юлия Валерьевна Ученик (170), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Диана Просветленный (38560) 14 лет назад
Есть передача на ОРТ "Малахов+" её сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Посмотри конспект передачи за 11 декабря 2006 года. Тема: "Почему не греет кровь? "
Остальные ответы
grace_n Гуру (4380) 14 лет назад
Больше двигаться!
Martisha Профи (927) 14 лет назад
Растираться :). Либо массаж.
iola Мудрец (12084) 14 лет назад
У самой такая же проблема - зимой ноги просто в ледышку превращаются.
Надо больше двигаться, заниматься спортом, ну, и, чем-нибудь греться изнутри)))
Анна Киселева Мастер (2134) 14 лет назад
Кушать лучше, есть шоколад, пить какао. И больше двигаться.