


Крены при прохождении поворотов ВАЗ 2106.
На крены влияют больше стойки или пружины? А также при ограниченном бюджете лучше поменять их спереди или сзади, что будет эффективнее?
Прислушайся к ответу serge016. Указанная кочерга крепится также к кузову через резиновые втулки. Эти втулки иногда вылетают из постели, в которой установлены. Или просто разрушаются. Кочерга эта (т.е. стабилизатор поперечной устойчивости) работает следующим способом: при повороте, например, влево сжимается пружина правой стойки. Кочерга при этом поворачивается на некоторый угол, вызывая деформацию и левой пружины, но только в меньшей степени.Машина как бы прижимается к земле, а крены уменьшаются.
на крены влияет стабилизатор поперечной устойчивости!!!! (кнутая кочерга крепится к нижним рычагам) сейчас в магазе можно найти и на задний мост. а амортизаторы нужны для того чтобы калеса автомобиля всегда были"прижаты" к дороге!!!! для спорта используют более жёсткие, для комфортной езды мягкие
поставь распорки, только минус в том что ударят тебя в левое крыло например, правое тож помнётся :))) ездий и не пантуйся блин:) хочеш понты? заработай и купи эво:))
Купи пежо-206XS и ничего крениЦЦа не будет ...даже в стандартной комплектации :-))))
А скорость при прохождении поворотов снизить не пробовал?