Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как мне зайти под другим браузером на нужный мне сайт?

Мудрец (11815), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Открой другую программу, к примеру если ты раньше использовал "internet explorer" то запусти "oper' у". Только зачем это тебе?
Остальные ответы
надо скачать себе этот браузер. и затем заходить в Нет через него
Зайди на этот сайт и скачай себе самый лучший в мире браузер - бесплатно
http://www.mozilla.com/firefox/
если вас беспокоит вопрос того что вас запоминают на сайтах. то просто поддтирайте куки в эксплорере. если хотите более навороченый браузер, то просто скачайте себе последнюю версию internet explorer с сайта microsoft.com
Источник: Личный опыт