Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди рождены людьми чтобы быть умными?

Светлана Мастер (1589), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей [DroniuS] Гуру (3372) 14 лет назад
что бы быть разными!
Источник: http://www.web-type.ru/booklove.php
Остальные ответы
Эрик Картман Мастер (1245) 14 лет назад
не все, блондинки например нет!)
Наталья Тарбушкина Мыслитель (5347) 14 лет назад
Чтобы быть такими, какими их создал БОГ!
rxf_ Мастер (1278) 14 лет назад
да, но все же разные, поэтому не все умные. к сожалению.
Пользователь удален Ученик (166) 14 лет назад
Что лучше быть умным ,но хреновым человеком.нннннннннннннннннннеееееееееттт люди рождены чтобы быть людьми
Miztery Мастер (1682) 14 лет назад
возможно, только не все это в себе развивают...
Зуева Наталья Мыслитель (8840) 14 лет назад
А так же честными,блогородными,воспитанными..
Любашка Гуру (2908) 14 лет назад
Да, но бывают раздражающие исключения