Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Должен ли мужчина следить за гардеробом любимой женщины?

Limonchella Мастер (1528), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691198) 14 лет назад
Ага! И периодически обнюхивать!
Источник: Ржунимагууууууууууууууууууууу!
Остальные ответы
Петр Петрушкин Мастер (1460) 14 лет назад
Интересный вопрос, я думаю что да.
Купи мне Чуппа-чупс!! Мастер (1472) 14 лет назад
Думаю наоборот!!)) У меня нет проблем со вкусом!!!:))
Ольга Питт Просветленный (21175) 14 лет назад
Ну..никто никому ничего не должен, но если временами будет подкидывать деньжат на его обновление-я непротив, хотя сама за себя всегда плачу.
Lera Мыслитель (5528) 14 лет назад
Смотря как на это посмотреть, если она носит оочень коротенькие юбки, то он должен реагировать на это.
Ирина Ковальчук Мыслитель (7240) 14 лет назад
наверное, это было бы правильно...
чтобы вовремя заметить, что места в старом шкафу уже не хватает и пора покупать новый... :))))