Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опыт - это то, что покупается ценою собственных ошибок?

Noughty girl Мудрец (18968), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (41593) 14 лет назад
зайка ты умница!!!!сама задаешь и ответ правильный даешь!!!!

чмась тя лю лю)))))
Остальные ответы
~~СтроптиваЯ~~ Мудрец (17353) 14 лет назад
Полностью согласна с тобой. Чужие ошибки хорошо, но на них не научишся.
Татьяна Гуру (3814) 14 лет назад
Или ценою собственных побед..
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118495) 14 лет назад
Это не покупается, это приобретается.