Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки и парни ответьте: ..а вы изменяли своей второй половинке, и почему?а?

Пользователь удален Ученик (236), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Шипакляк Мудрец (11291) 14 лет назад
Аватарку чужую наХуя влепила?
Остальные ответы
Натали Мастер (1127) 14 лет назад
я никогда не изменяла, даже не представляю как это
Валерий Гуру (4798) 14 лет назад
Да,да,да....Жизнь такая б....
Lolik Оракул (66459) 14 лет назад
Отвечу за всех ДА ))) потому что такова наша природа ))))))
Люда Баткалова Профи (873) 14 лет назад
Девушка, вы ошиблись категорией. Вам выше.
Павел Богомолов Мастер (2096) 14 лет назад
Абсолютно согласен насчет категории.
Yuz Просветленный (44548) 14 лет назад
Я на половинки не размениваюсь)))
°.° Оракул (81183) 14 лет назад
измена - это подло. никогда не изменяла именно поэтому.
6eJlblu KoT Оракул (83818) 14 лет назад
Отдай Олескину Аватарку!!! Быстро!!!
A. Просветленный (37441) 14 лет назад
как-то фигово становится и грустно.
смени аватарку , кисуля.
девчонки помиритесь, пжлста.
Источник: плиз!!!
Дмитрий / Dmitriy Мастер (1683) 14 лет назад
Реально! Сейчас вообщё алес будет, если ещё так, ради прикола, человек 20 твою фотку на аватар поставят, тогда все запутаются, и ты потеряешься среди клонов))))
Источник: А на вопрос твой всё же отвечу-изменяю, но не часто))) Не более 3 раз за неделю! ШУТКА!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 14 лет назад
Никогда...
Не хочу менять свое лицо...