Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как действует мезотерапия???

Татьяна Смелова Мастер (1784), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светик Мастер (2496) 14 лет назад
мезотерапия ускоряет обмен веществ, кровоснабжение и расшепление жиров в области применения
Остальные ответы
Илья Степанов Гуру (3871) 14 лет назад
Сначала отказывают почьки,потом лёгкие и тд))
igrok Искусственный Интеллект (255008) 14 лет назад
Обычные БАДы с большим процентом стимуляторов....Выжимают из организма последнее для
сеюминутного эффекта....А дальше??? Главное вовремя сбежать с рынка....