Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как не заметно сфоткаться с ГАИшником?

Госпожа FRIDA Мыслитель (6716), закрыт 14 лет назад
В момент передачи законного штрафа незаметно щелкнитесь с сотрудником на память. Радость сотрудника от увиденной фотографии-экспромта смогут разделить также его коллеги и начальство, если вы вышлите эту фотографию в отделение ГАИ. Возможно, от столь приятной неожиданности сотрудник прослезится.
Лучший ответ
mackler Мыслитель (8407) 14 лет назад
или в обезъянник посадит за нападение на сотрудника да и преисполнении
Остальные ответы
Smoky Squirrel Гуру (3918) 14 лет назад
и на сумму взятки подарит вам цветов и пригоасит в ресторан:))