Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кадр из фильма №43

Григорий Греков Гуру (3528), закрыт 14 лет назад
На этот раз 10 баллов получит тот, кто разгадает кадр из анимационного фильма:
Лучший ответ
Yana Keehl Мыслитель (5942) 14 лет назад
"Жил был пес",отличный мульт) )
"ты это... заходи если чё" ;) (с)
Остальные ответы
Rus Гуру (2909) 14 лет назад
про волка который под столом нахавался и его спалили из-за того что он завыл. Фильм детсва очень даже хороший.
DemSlake Мастер (1382) 14 лет назад
про волка и собаку, она его ещё кормила и он растолстел)))) прикольный кстати мульт))))