
Почему ответы маил.ру глючит уже который день?

Светик Мыслитель (9325), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324199) 14 лет назад
Это интересует всех. А уж мешаеееет!
Источник: Привет, Светик! Классно выглядишь!
Остальные ответы
Liss_@ Мастер (1050) 14 лет назад
Не парься нас просто становиться все больше и больше.
Ирусик Мастер (1514) 14 лет назад
да виг его знает..такая же фигня и у меня....видемо делают этот сайт
Андрей Пилатов Мыслитель (8700) 14 лет назад
Потому что ищут догадливых обновить страницу.
Bug Мудрец (14068) 14 лет назад
да потому что засранцы те кто создавал этот проект, не учли кучу деталей!Вот он и глючит и пишит. что сервер занят и т.д и т.п.!Создавали то по-быстрому!