Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить?

Мария Гуру (4312), закрыт 14 лет назад
Что подарить на 11-летие мальчику (ребенок мужа от 1 брака) - голову сломала!!!
Дополнен 14 лет назад
Велик дарили в 7 лет, комп 8 лет, ролики в 9, мобильник в 10....плеер и всё такое есть...
Лучший ответ
Ольга Профи (925) 14 лет назад
Если ребенок бывает на море - то лучший подарок доска для серфинга. Не очень догого и дети в восторге
Остальные ответы
Serge Мудрец (13808) 14 лет назад
Можно диск с кинофильмом. Можно и книжку. Он как раз уже должен интересоваться чтивом. А из дорогих - плеер на уши.
Пользователь удален Гуру (3662) 14 лет назад
Ролики, велосипед(сейчас такие рапродажи!!)
borman.60 Знаток (272) 14 лет назад
Подари ему-зелёные-он сам купит,что захочет,,,,
hozyain Мастер (1061) 14 лет назад
Я посоветовал бы вам купить ему Велосипед,компьютер вредна для здоровья,мобильник влияет на мозг.Уверен он будет очень рад.